[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moderator-iz-SEMSKA, Tw1x  
Форум города Семей » «Архив» » Архив » Программисты Семея
Программисты Семея
gromДата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:12 | Сообщение # 1
Чемпион
Награды: 4
Статус: Offline
Есть ли среди нас настоящие программисты или начинающие свой путь в этой сфере? Например, я сам начинающий программист (учу Delphi), заканчиваю колледж, но так как сами знаете наше образование - приходится учить все самому и познавать (благо есть интернет). Итак, отписывайтесь, а то с многими программистами общаюсь, обмениваюсь опытом, спрашиваю... но ни одного с Семея нету среди знакомых sad

Добавлено (02.05.2010, 16:12)
---------------------------------------------
...................... Вот и я о том же...

Все говорят, что WINDOWS глючит! А у меня не глючит...Может я что-то не так делаю?
Мой чат языкочес
Если помог - ставь +1 в репу!
Когда проги я пишу - раздеваюсь до трусов, так меня воспринимает лучше виндовс майкрософт.

1
CkiFFДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:33 | Сообщение # 2
Юниор
Награды: 0
насчет Семея незнаю!!!но знаю что есть один очень хороший программист в Ташкенте!!!!профессионал_

2
ЛёшкинДата: Вторник, 04.05.2010, 21:40 | Сообщение # 3
Новичок
Награды: 1
Я тоже типа программист) Диплом пылиться уже с полгодика на полке))) а вот насчет...

Quote (grom)
но так как сами знаете наше образование - приходится учить все самому и познавать (благо есть интернет).

...в точку сказано!))) Хотяяя или мы ленивые или правда так учат нынче...

3
gromДата: Вторник, 04.05.2010, 21:56 | Сообщение # 4
Чемпион
Награды: 4
Лёшкин, чего программируем, на чем?

Все говорят, что WINDOWS глючит! А у меня не глючит...Может я что-то не так делаю?
Мой чат языкочес
Если помог - ставь +1 в репу!
Когда проги я пишу - раздеваюсь до трусов, так меня воспринимает лучше виндовс майкрософт.

4
Azik0411Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:11 | Сообщение # 5
Новичок