[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moderator-iz-SEMSKA, Tw1x  
Форум города Семей » «Архив» » Архив » Вопрос
Вопрос
MakesemДата: Четверг, 18.03.2010, 08:56 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Я спрашиваю,нет Я ТРЕБУЮ: ГДЕ МУЖСКАЯ СТРАНИЧКА!!!???что за дискриминация по половому признаку? biggrin biggrin biggrin

В жизни приходиться мириться с дураками так же,как на поле битвы с противником,имеющим за собой численное превосходство!
 
1
Laurka86Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:58 | Сообщение # 2
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Откройте мне страничку , что я мужик что-ли?

Добавлено (18.03.2010, 15:58)
---------------------------------------------
мою женскую страничку


Любовь-весь мир
 
2
ShhДата: Четверг, 18.03.2010, 17:16 | Сообщение # 3
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
Makesem, хахаахах! а че вы там будете обсуждать?......

случайная и чужая.
 
3
MakesemДата: Четверг, 18.03.2010, 17:34 | Сообщение # 4
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Найдем!))У мушшшчин свои секреты!))

В жизни приходиться мириться с дураками так же,как на поле битвы с противником,имеющим за собой численное превосходство!
 
4
Laurka86Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:41 | Сообщение # 5
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
открывай свою тему

Любовь-весь мир
 
5
ShhДата: Четверг, 18.03.2010, 17:45 | Сообщение # 6
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
smile нет, так не пойдет......я умру от любопытства просто smile

случайная и чужая.
 
6
MakesemДата: Четверг, 18.03.2010, 17:58 | Сообщение # 7
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Воть так то!))Завидуйте...Мы же Вам завидуем белой завистью))

В жизни приходиться мириться с дураками так же,как на поле битвы с противником,имеющим за собой численное превосходство!
 
7
ShhДата: Четверг, 18.03.2010, 18:01 | Сообщение # 8
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
cool

случайная и чужая.
 
8
AlexДата: Четверг, 18.03.2010, 22:07 | Сообщение # 9
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
НЕ Реально а что обсуждать то будем)))хотя какая Разница ОТКРОЙТЕ!!!!!!!!!

Какой бы не был Повар у тебя дома, надо иногда ходить в ресторан!
 
9
amur87Дата: Пятница, 19.03.2010, 00:17 | Сообщение # 10
Юниор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Makesem я с вами совершенно согласен! ))) Когда откроется - обсуждать что всегда найдется)))) biggrin
 
10
СаулешаДата: Пятница, 19.03.2010, 01:19 | Сообщение # 11
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Offline
Мужчины, у меня к вам один вопрос, напиши 3 основных качества, которыми должна обладать ваша любимая женщина?

Всех с новым годом! Счастья всем и любви!
 
11
ShhДата: Пятница, 19.03.2010, 06:09 | Сообщение # 12
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
хорошая тема........можно отдельно создать! вообще smile я бы тоже написала и про мужчин!

случайная и чужая.
 
12
MakesemДата: Пятница, 19.03.2010, 06:27 | Сообщение # 13
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Саулеша, happy Блин прям не знаю: сказать правду или красиво?))
А если серьезно то для меня действует закон ВВП.
В- верная
В-внутренняя красота
П-преданная нашему общему делу.
З.Ы. Хотя некоторые скептики из числа моих друзей утверждают что все это подлая ложь и ВВП означает Всегда Везде По многу раз!!!
Но я не обижаюсь!!!
З.З.Ы. Всегда ценил и уважал прекрасный пол!


В жизни приходиться мириться с дураками так же,как на поле битвы с противником,имеющим за собой численное превосходство!
 
13
Laurka86Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:49 | Сообщение # 14
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Makesem, не жалей своих усилий, найдешь свою ВВП

Любовь-весь мир
 
14
ShhДата: Пятница, 19.03.2010, 14:38 | Сообщение # 15
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
Makesem, верность +!

случайная и чужая.
 
15
СаулешаДата: Пятница, 19.03.2010, 18:59 | Сообщение # 16
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Offline
Makesem, прекрасный ответ,думаю вам повезет и вы найдете свою ВВП!

Всех с новым годом! Счастья всем и любви!
 
16
MakesemДата: Пятница, 19.03.2010, 20:34 | Сообщение # 17
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Саулеша, покраснел kiss Ценю...

В жизни приходиться мириться с дураками так же,как на поле битвы с противником,имеющим за собой численное превосходство!
 
17
AntimonopolistДата: Пятница, 19.03.2010, 22:20 | Сообщение # 18
Юниор
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Поддержу...... Нужна страница такая.... а как же у ВАС есть и нам нада.....мы тоже человеки.... biggrin

а что обсуждать будем? - конечно ВАС, девушки.... (ну вот одну тайну открыл ) cool

Добавлено (19.03.2010, 23:20)
---------------------------------------------
да кстати пусть Makesem, модератором и будет...(конечно если сам хочет)


тот кто хочет ищет возможности, а тот кто не хочет - причины...
 
18
ShhДата: Пятница, 19.03.2010, 22:21 | Сообщение # 19
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
angry

случайная и чужая.
 
19
SpikerДата: Суббота, 20.03.2010, 21:05 | Сообщение # 20
SuperStar
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Награды: 8
Репутация: 17
Статус: Offline
Умение спорить
Умение поставить меня на место (иногда я очень сильно наглею crazy )
Общительность

а все что касается верности - без верности грош цена всем этим отношениям
по поводу честности - все отношения строятся на доверии, нет доверия нет отношений

 
20
СаулешаДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:24 | Сообщение # 21
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Offline
Давайте создадим мальчикам тоже страничку, так сказать, мужскую, и пусть нас обсуждают!?

Всех с новым годом! Счастья всем и любви!
 
21
MakesemДата: Вторник, 23.03.2010, 13:33 | Сообщение # 22
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Значит не будет ничего!(( Все стираю сайт из закладок!!!))

В жизни приходиться мириться с дураками так же,как на поле битвы с противником,имеющим за собой численное превосходство!
 
22
medetДата: Вторник, 23.03.2010, 13:38 | Сообщение # 23
Юниор
Группа: Журналист
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Makesem, ну зачем сразу из закладок) вот женские странички как появились? Девушка создала тему и попросила ее закрыть от глаз посторонних, админы послушались и сделали. Создай тему, назови как угодно и тебе дадут пароль от него, а так же станешь модератором. smile

Linkum

Приглашаю принять обсуждение в моей теме
 
23
ShhДата: Вторник, 23.03.2010, 20:19 | Сообщение # 24
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
medet, ничего я не просила........эт другие стеснялись.......я в этом плане уже на 1-ом курсе перестала стеснятся smile и модератором меня просто так сделали....

Добавлено (23.03.2010, 21:19)
---------------------------------------------
и да!!!! админы!!!! сделайте уже мужчинам страничку, а то они от зависти задохнутся скоро!!!! tongue


случайная и чужая.
 
24
AntimonopolistДата: Вторник, 23.03.2010, 22:21 | Сообщение # 25
Юниор
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shh)
сделайте уже мужчинам страничку, а то они от зависти задохнутся скоро!!!!

а, кто сказал, что мы завидуем...и тем более, что задохнемся dry ......зачем так грубо.... cool ... мы просто просим справедливости и равноправия... и только....

кстати medet прав, сначала нужно тему состряпать...по интереснее.... ну что, Makesem, есть, что на Уме???...


тот кто хочет ищет возможности, а тот кто не хочет - причины...
 
25
ShhДата: Четверг, 25.03.2010, 18:43 | Сообщение # 26
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
Дорогой Antimonopolist, когда я говорю грубо, смайлами в тексте даже не пахнет, тем более тем, который высовывает язык!
эх, вечная проблема интернета, никогда нельзя интонацию прилепить к словам.....


случайная и чужая.
 
26
СаулешаДата: Четверг, 25.03.2010, 21:22 | Сообщение # 27
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Offline
Я вас умоляю, это эмансипация какая то, сделайте им страничку, правда, кроме авто и пиво, МЫ будем любимой темой! Даю 100 за 200, что им есть что обсудить, ведь у нас на сайте столько умненьких парней находиться!

Всех с новым годом! Счастья всем и любви!
 
27
SpikerДата: Четверг, 25.03.2010, 21:37 | Сообщение # 28
SuperStar
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Награды: 8
Репутация: 17
Статус: Offline
О Боги... да сделают всё, как время появится так и сделают smile в этом ничего тяжелого нет
 
28
ShhДата: Четверг, 25.03.2010, 22:06 | Сообщение # 29
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
Spiker, tongue

случайная и чужая.
 
29
SpikerДата: Пятница, 26.03.2010, 21:41 | Сообщение # 30
SuperStar
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Награды: 8
Репутация: 17
Статус: Offline
Shh,
чо tongue ? чо tongue ?! biggrin правильно же говорю smile

Добавлено (26.03.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Уже готово! Налетай парни!!! biggrin

Добавлено (26.03.2010, 22:41)
---------------------------------------------
Уважаемы боги, Вы нам пароли забыли разослать smile

 
30
ShhДата: Пятница, 26.03.2010, 21:43 | Сообщение # 31
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
Spiker, ох ты! щас модера поставят у него все будут пароль спрашивать....

случайная и чужая.
 
31
SpikerДата: Пятница, 26.03.2010, 21:44 | Сообщение # 32
SuperStar
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Награды: 8
Репутация: 17
Статус: Offline
о, Боги! Не надо меня модером ставить!
 
32
ShhДата: Пятница, 26.03.2010, 21:52 | Сообщение # 33
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
а никто и не говорил что тебя...........ахахаха!

случайная и чужая.
 
33
SpikerДата: Пятница, 26.03.2010, 21:59 | Сообщение # 34
SuperStar
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Награды: 8
Репутация: 17
Статус: Offline
Shh, заранее предупредил
 
34
ShhДата: Суббота, 27.03.2010, 10:34 | Сообщение # 35
Звёздочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Награды: 22
Репутация: 35
Статус: Offline
ааааааааааааааааа! видели первую тему у мужчин.............ааххахаха! как будто это в общих нельзя было обсудить haha

случайная и чужая.
 
35
AnutikДата: Суббота, 27.03.2010, 13:03 | Сообщение # 36
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Shh, Хааааа, прикол...ну и тема....интересно-что в ней секретного??? Блииин, реально смешно!!!! Блеск "БОГИ"!!!!

Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться!
 
36
MakesemДата: Среда, 31.03.2010, 14:37 | Сообщение # 37
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот и я о том же!!!Почему видны обсуждаемые темы!!!Нельзя ли их исправить?А то не по человечески как то!!!

В жизни приходиться мириться с дураками так же,как на поле битвы с противником,имеющим за собой численное превосходство!
 
37
Laurka86Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:08 | Сообщение # 38
Звезда
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Makesem, вы нас (девушек) обсуждаете?

Любовь-весь мир
 
38
DumenДата: Четверг, 01.04.2010, 17:49 | Сообщение # 39
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Laurka86, оооооооооооода только о Вас и говорим

Я Счастлив, потому что живу среди таких же счастливых Людей!!!
 
39
Форум города Семей » «Архив» » Архив » Вопрос
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: