[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moderator-iz-SEMSKA, Tw1x  
Форум города Семей » «Архив» » Архив » Загрузка через браузер Opera
Загрузка через браузер Opera
MakesemДата: Пятница, 19.03.2010, 07:24 | Сообщение # 1
VIP
Награды: 3
Статус: Offline
Подскажите почему возникает проблема:скачиваю с этого сайта,и чем больше скачиваю,тем больше тормозит опера((
Может там чистить надо что то?
Прошу прошения за исковерканный язык,плохо разбираюсь в этом))

Добавлено (19.03.2010, 08:24)
---------------------------------------------
НАРООООД НУ ПОМОГИТЕ!!!

В жизни приходиться мириться с дураками так же,как на поле битвы с противником,имеющим за собой численное превосходство!

1
CkiFFДата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:43 | Сообщение # 2
Юниор
Награды: 0
Makesem, это не от тебя зависит,а точнее не от ОПЕРЫ!!!!тут от сервака зависит!!!точнее от этого сайта!!!!PS какую скорость они поставят на такой ты и будешь работать!!!!!!

Добавлено (28.03.2010, 17:43)
Помогите народ с проблемкой!!!не так важно,но всё таки надоедливая вещь!!!дело вот в чем,при включении компа,надо обязательно нажимать клавишу F1 иначе он тупа будет показывать начальное окно BIOS а!!!!!

2
gromДата: Вторник, 04.05.2010, 23:53 | Сообщение # 3
Чемпион
Награды: 4
Quote (Makesem)
Подскажите почему возникает проблема:скачиваю с этого сайта,и чем больше скачиваю,тем больше тормозит опера((
Может там чистить надо что то?
Прошу прошения за исковерканный язык,плохо разбираюсь в этом))

Добавлено (19.03.2010, 08:24)
НАРООООД НУ ПОМОГИТЕ!!!